среда, 20 февраля 2019 г.

Жить стоит

Почему жить стоит

    Доброго времени суток, читатели блога "Свет истины".
 
   Хотя вам может быть тяжело и жизнь может казаться невыносимой, постарайтесь выделить время на то, чтобы глубже вникнуть  Слово Бога. Развивайте веру в обещания Бога. Это добавит света в вашу жизнь и убедит в том, что жить стоит.
   Федору требовалось серьезная операция на сердце всего лишь год спустя после смерти жены. Он говорит: "Читая книгу Иов, я понял, что Иегова Бог включил этот рассказ в Библию не просто так. Когда читаешь в Библии о тех, у кого была похожая ситуация, это помогает унять боль души". Он добавляет: "Жить все-таки стоит".

  Татьяна рано потеряла мать. Она говорит: "Знакомство с Творцом наполняет мою жизнь смыслом, надеждой и радостью, несмотря на всю боль и разочарование. У Бога предостаточно сил, чтобы поддержать нас и помочь справиться с трудностями каждого нового дня".
   Как показывает жизнь, из-за некоторых горестных событий жизнь может показаться невыносимой. Если нести свое бремя в одиночку, могут появиться мысли, что жить дальше нет смысла и что вы никому не нужны. Но знайте, что вы нужны Богу. Вы много для него значите.
   Вот что сказал о Боге человек, который написал 86-й Псалом: "В день моего бедствия я призову тебе, и ты ответишь мне" (Псалом 86:7). Но может, вы спросите: "Как Бог ответит мне "в день моего бедствия"?
   Хотя Бог, возможно, и не избавит вас от проблем сразу же, он обязательно даст вам внутреннее спокойствие, чтобы пережить это трудное время. Его Слово, Библия, гарантирует: "Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу, и мир Божий, который превосходит всякую мысль, сохранит ваши сердца и умы" (Филиппийцам 4:6,7).

   Следующие библейские стихи могут заверить вас в нежной любви Бога. Пожалуйста, поразмышляйте над ними.

  ВЫ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ БОГУ

  "Ни одни из... (воробьев) не забыт у Бога. ...Вы ценнее множества воробьев" (Луки 12:6,7).

   Задумайтесь Маленькие птички, до которых, казалось бы, никому нет дела, небезразличны Богу. Он замечает каждого воробушка, для него дорого каждое живое существо. А люди намного ценнее воробьев. Человек - венец земного творения, Бог создал его "по своему образу". Поэтому мы способны развивать и проявлять качества, присущие самому Богу.

    "О Иегова, ты испытал меня и знаешь меня. Ты... распознаешь мои мысли. ... Исследуй меня и узнай беспокоящие меня мысли" (Псалом 139:1,2,23).

   Задумайтесь Бог знает вас лично. Ему известны ваши самые сокровенные мысли и переживания. Даже если другие не понимают вашего состояния, Бог понимает, что вы чувствуете, и хочет вам помочь. Уже один этот факт доказывает, что жизнь стоит.

ВАША ЖИЗНЬ НЕ БЕССМЫСЛЕННА

   "О Иегова, услышь мою молитву, да придет к тебе моя мольба о помощи. ...Приклони ко мне ухо. В день, когда я позову, поспеши ответить мне... Он обратится к молитве обездоленных" (Псалом 102:1,2,17).

   Задумайтесь С тех самых пор, как в мир пришли страдания и смерть, Иегова ведет записи обо всех слезах, пролитых на земле, - в том числе и о ваших. Бог помнит все ваши беды и слезы, потому что вы ему дороги.

   "Не озирайся по сторонам, потому что я твой Бог. Я укреплю тебя, помогу тебе... Ведь я, твой Бог Иегова... говорю: "Не бойся я помогу тебе" (Исаия 41:10,13).

   Задумайтесь Бог готов вам помочь. Если вы упадете духом, он обязательно поддержит вас.

 НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ

   "Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь" (Иоанна 3:16).

  Задумайтесь Бог так сильно любит вас, что отдал в жертву за вас своего Сына, Иисуса. Эта жертва открывает перед вами возможность жить счастливой и осмысленной жизнью и притом вечно.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...