среда, 6 марта 2019 г.

Измена

Когда изменил спутник жизни

   Добрый день читатели блога "Свет истины".
 
   Многие считают, что залогом счастья является крепкая семья. Но что делать если один из супругов изменяет другому? Как справиться с этой душевной болью?
 
   "Мне хотелось умереть, когда муж сказал, что нашел себе женщину помоложе. Это казалось несправедливым, особенно когда я вспоминала, на какие жертвы я пошла ради него" (Мария, Испания).
  "Когда жена неожиданно ушла к другому, внутри меня что-то умерло. Рухнули все наши мечты, надежды и планы. В какие-то дни мне казалось, что я оправился, но потом снова накатывало отчаяние" (Билл, Испания).
  ИЗМЕНА - это тяжелейший удар. Некоторые решают простить своего спутника жизни и восстановить отношения. Но независимо от того, удается сохранить брак или нет, те, кто столкнулся с изменой, испытывают сильнейшую душевную боль. Как ее облегчить?


БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ, КОТОРЫЕ МОГУТ УТЕШИТЬ

  Измена приносит немало горя, многие находят утешение в Библии. Из нее они узнали, что Бог видит их слезы и разделяют их боль.

  "Когда меня одолевали беспокойные мысли, твои утешения согревали мою душу" (Псалом 94:19).

  "Читая эти слова, я представлял, как Иегова, словно любящий отец, утешает и успокаивает меня" - говорит Билл.

  "С преданным ты будешь поступать преданно" (Псалом 18:25).

  "Мой муж не был преданным, - делится Кармен, чей муж месяцами обманывал ее. - Но я могу быть уверена в преданности Иеговы Бога. Он никогда меня не бросит".

  "Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе... открывайте свои просьбы Богу, и мир Божий, который превосходит всякую мысль, сохранит ваши сердца" (Филиппийцам 4:6,7).

 "Я много раз перечитывала эти слова, - говорит Саша. - Чем больше я молилась Богу, тем больше спокойствия было в моей жизни".

  Всем этим людям в какой-то момент хотелось сдаться. Но они доверились Богу Иегове. И его Слово, Библия, придало им сил жить дальше. Вот как выразил свои чувства Билл: "Вера вдохнула в мою жизнь смысл как раз в тот момент, когда все вокруг рушилось как карточный домик. Хотя какое-то время я шел "долиной глубокой тени", Бог был рядом со мной" (Псалом 23:4).

  ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ

 Обдумывайте утешительные мысли из Библии

  "Я читал библейскую книгу Иов, а затем Псалмы, - говорит Билл, - и подчеркивал те фразы, которые отражали мое внутреннее состояние. Я понял, что те, кто писал эти слова, чувствовали те же боль и отчаяние, что и я"

  Слушайте музыку

  "Ночью, когда мне не спалось, я слушала, - вспоминает Кармен. - На душе сразу становилось легче". Дэниел говорит: "Я научился играть на гитаре. Внимательность и сосредоточенность, которых требует музыка, помогли мне успокоиться и обрести внутреннюю гармонию".

  Говорите о своих чувствах

   "Я не привык говорить о своих чувствах, рассказывает Дэниел. - Но было невыносимо держать все в себе. Поэтому я делился своими переживаниями с близкими друзьями. Мы обращались и переписывались каждый день. Это реально помогло". Саша говорит:" Семья стала для меня спасением. Мама всегда была рядом. Если мне нужно было выговорится, она садилась и слушала. А с папой вновь обрела чувство безопасности. Он не торопил и давал время прийти в себя".

  Чаще молитесь

  "Я постоянно молилась, - делится Кармен. - Я чувствовала, что Бог рядом, что он слушает меня и помогает мне. Тот ужасный период жизни сблизил меня с Богом"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...