среда, 3 июня 2015 г.

Не злоупотребляю ли я алкоголем?

Богоугодный взгляд на алкоголь

  Доброго времени суток, читатели блога "Свет истины".

  Живя в такие не простые времена люди ищут покой и решение проблем, и некоторые находят их пропустив одну, другую рюмочку.

  Но так ли это безобидно, и как на это смотрит наш Создатель? Об этом и пойдет речь в этой статье.


 Не злоупотребляю ли я алкоголем? Спросите себя:

  • Пью ли я больше, чем раньше?
  • Пью ли я чаще, чем раньше?
  • Пью ли я более крепкие напитки?
  • Пью ли я, чтобы снять стресс или забыть о проблемах?
  • Говорил ли мне кто-то из родных и близких, что я много пью?
  • Возникают ли у меня из-за алкоголя проблемы на работе, дома или в отпуске?
  • Трудно ли мне обходиться без спиртного одну неделю?
  • Чувствую ли я себя неловко, когда другие воздерживаются от спиртного?
  • Скрываю ли я от других, сколько алкоголя я употребляю?
 Если вы ответили "да" на один и более вопросов, вам, возможно, следует пересмотреть свое отношение к алкоголю.

  Аллен стал выпивать, когда ему было 11 лет. Они с друзьями ходили играть в лес и изображали героев популярных фильмов. Это была лишь героев, но пили они по-настоящему.

  К 40 годам Тони незаметно для себя стал пить больше. С одной-двух рюмок по вечерам дело дошло до пяти-шести. Потом он уже не считал, сколько выпито за день.

  Аллен обратился за помощью, чтобы избавиться от алкогольной зависимости. Тони не послушал родных и друзей. Аллен сегодня жив, Тони погиб несколько лет назад в автокатастрофе. Причина? Выпил слишком много.


  Даже если человек выпивает лишнего, когда он один, это рано или поздно скажется на жизни других - и часто трагически. Злоупотребление алкоголем - распространенная причина эмоционального и физического насилия, нападений и убийств, дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев на рабочем месте, а также всевозможных заболеваний.

  Ежегодно алкоголизм обходится мировой экономике в миллиарды долларов, - и это если не учитывать личный и эмоциональный ущерб, который несут отдельные люди, семьи и дети.

  Тем не менее, по данным Национального института здравоохранения США, "не у всех, кто пьет регулярно, проблемы со спиртным, и не все, у кого проблемы со спиртным, пьют каждый день". Многие люди, не страдающие алкоголизмом, неосознанно развивают привычку неумеренно употреблять спиртное.

 Другие пьют от случая к случаю, но употребляют более пяти порций алкоголя за раз. Особенно часто так происходит, когда собираются друзья, где провозглашение тостов побуждает к бесконтрольному потреблению алкогольных напитков.

  Библейская точка зрения

  Наш Создатель, который заинтересован в нашем благе, не запрещает умеренное употребление алкоголя. Более того, среди Божьих даров упоминаются "вино, которое веселит сердце человека, и оливковое масло, от которого сияет его лицо, и хлеб, который подкрепляет сердце человека" (Псалом 104:15). Однажды на свадьбе Иисус Христос превратил воду в "лучшее вино".

  Разумно заключить, что наш Создатель знает наверняка, как алкоголь влияет на мозг и организм в целом. На страницах Библии наш небесный Отец "учит... нас полезному" и предостерегает против злоупотребления крепкими напитками.

  Чем опасно злоупотребление алкоголем

  Хотя от алкоголя есть какая-то польза, следует помнить, что он содержит сильнодействующие вещества, которые влияют на мог и организм в целом. Чрезмерное употребление алкоголя может привести к следующим проблемам.

  • Чрезмерное употребление алкоголя лишает человека способности здраво мыслить, поэтому его "разум... будет мутнеть" (Притчи 23:33).
  • Чрезмерное употребление алкоголя ослабляет самоконтроль.
  • Чрезмерное употребление алкоголя ведет к непристойной речи и поведению.
  • Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.
  Тони, упомянутый выше, мог бы жить - и жить совсем по-другому, - если бы преодолел пристрастие к алкоголю, но к сожалению он не прислушался к советам со стороны.

   Аллен поборол зависимость от алкоголя благодаря изучению Библии. Он говорит: "Я убежден, что если бы не Библия и библейские принципы, меня бы уже давно н было в живых".

  Итак, независимо от того, что вы для себя решите: умеренно употреблять алкоголь или отказаться от него вообще, учитывайте пожелание любящего Бога: "О, если бы ты был внимателен к моим заповедям! Тогда твой мир стал бы как река и твоя праведность - как морские волны" (Исаия 48:18).

  Если вы хотите узнать больше о том, что говорится в Библии, заполните заявку на изучении Библии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...