вторник, 23 сентября 2014 г.

От эволюции к вере

Хирург рассказывает о своей вере

  Здравствуйте, читатели блога "Свет истины"!

  Хочу поделиться с вами историей хирурга, который пришел к выводу, что человеческий организм был создан Богом.

  Гильермо Перес живет в ЮАР. Он был заведующим хирургическим отделением больницы на 700 мест и недавно вышел на пенсию. 

    На протяжении многих лет он считал, что жизнь возникла путем эволюции. 
  Однако позднее он пришел к выводу, что человеческий организм был создан Богом. 

  Корреспондент "Пробудитесь!" задал ему несколько вопросов о его вере.

  Расскажите почему вы были сторонником эволюции.

  Хотя я рос в католической семье, у меня были некоторые сомнения в отношении религии. Так, мне было трудно согласиться с тем, что Бог мучает людей в аду. 

  В университете преподаватели учили нас,что жизнь появилась благодаря эволюции, а не была создана Богом. Я тоже стал так думать, поскольку считал, что эта теория подкреплена доказательствами. К тому же моя религия не отвергала эволюцию как таковую, утверждая, что Бог пользовался ей при создании всего живого.

  Что пробудило в вас интерес к Библии?

  Моя жена, Сюзанна, начала изучать Библию со Свидетелями Иеговы. Они зачитали ей библейские стихи, подтверждающие, что Бог не наказывает людей в адском огне. Они также показали ей Божье обещание превратить землю в рай. Мы поняли, что есть религиозные учения, которые не противоречат здравому смыслу.

 В 1989 году ко мне стал приходить Свидетель Иеговы имени Ник. Во время одной из бесед о происхождении человека и удивительном строении нашего организма меня поразила простая логика слов, записанных в Евреям 3:4. Там сказано: "Каждый дом строится кем-то, а построивший все есть Бог".

Помогло ли вам значение медицины поверить в то, что мы созданы Богом?

  Да. Взять, к примеру, способность организма к регенерации. Она, несомненно, доказывает, что мы были созданы Богом. Заживление ран происходит в несколько стадий, которые тесно взаимосвязаны. Это напоминает мне, что я, будучи хирургом, всего лишь помогал организму больного задействовать его собственные внутренние резервы.

  Можете ли вы вспомнить какой-нибудь случай, особенно впечатливший вас?

  Да. Однажды к нам привезли 16-летнюю девушку, которая попала в серьезную автомобильную аварию. Она находилась в крайне тяжелом состоянии: у нее был разрыв селезенки и внутреннее кровотечение.

  Раньше бы мы провели операцию, чтобы сшить или вообще удалить селезенку, Но сегодня врачи больше полагаются на способность организма к самовосстановлению. Поэтому мы просто восполнили объем жидкости, боролись с инфекцией и анемией, а также давали пациентке обезболивающие средства.

  И через несколько недель снимки показали, что селезенка у девушки срослась! Меня не перестает восхищать способность человеческого организма к регенерации. Это еще больше убеждает меня в том, что мы созданы Богом.

  Что привлекло вас в Свидетелях Иеговы? 

  Они всегда были приветливы и отвечали на мои вопросы с помощью Библии. Меня также восхищало, с какой смелостью они делятся своей верой, рассказывая людям о Боге.

  Как отразилось на вашей работе то, что вы стали Свидетелем Иеговы?

  Очень положительно. Прежде всего, это помогло мне справиться с эмоциональным истощением - так называемой "усталостью от сочувствия", которую испытывают многие врачи и медсестры, часто сталкиваясь с болезнями и горем. Кроме того, когда пациенты хотели со мной поговорить, я мог рассказать им об обещании нашего Создателя навсегда покончить с болезнями и страданиями и установить прекрасный новый мир, в котором уже никто не скажет: "Я болен" (Исаия 33:24).

  Если вы хотите получить еще больше доказательств того, что все было создано начните изучать Библию, заполнив заявку.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...