воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Несправедливость жизни

Я везде видел несправедливость.

  Здравствуйте, дорогие читатели блога "Свет истины"

  Хочу поделиться с вами интересными мыслями из биографии Патрика О'Кейна.  Меня, как и многих людей,  беспокоит несправедливость и неравенство по отношению к людям.

 Вот некоторые мысли из его истории: 

  "Я родился в 1965 году в Северной Ирландии в бедной семье. Рос я в графстве Дерри во время "волнений" - ожесточенного конфликта между католиками и протестантами, длившегося более 30 лет.

   Католическое меньшинство подвергалось дискриминации со стороны правящих кругов, где большинство составляли протестанты. Католики обвиняли власть в предвыборных махинациях, жестокой политике, создании проблем с трудоустройством и получением жилья. 

  Я везде видел несправедливость и неравенство. Много раз меня били, вытаскивали из машин и держали под прицелом. Часто меня обыскивали и допрашивали полицейские и военные. Чувствуя себя жертвой, я думал: "Остается либо смириться со всем этим, либо бороться!"


  В 1972 году я принимал участие в демонстрации "Кровавого воскресенья", проходивших в память 14 человек, застреленных солдатов Британской армии. Также я был участником протестов в честь заключенных-республиканцев, погибших в 1981 году в результате голодовки.

  Я развешивал запрещенные флаги и везде, где только мог, оставлял граффити в виде антибританских воззваний. Казалось, причины протестов были всегда: это либо очередная жестокость по отношению к католикам, либо новое убийство кого-то из них. Акции протестов нередко перерастали в крупные беспорядки.

  Учась в университете, я присоединился к студенческому движению в защиту окружающей среды. Позднее я переехал жить в Лондон. Там я участвовал в демонстрациях социалистов против политики правительства. Я поддерживал забастовки профсоюзов, выступавших против снижения зарплаты, а 1990 году присоединился к массовому митингу против подушного налога.

  Однако в итоге я утратил иллюзии. Вместо того чтобы способствовать достижению наших целей, протесты лишь подливают масла в огонь, разжигая ненависть.

  Примерно в это время мой друг познакомил меня со Свидетелями Иеговы. Они рассказали мне, что согласно Библии, Бог неравнодушен к человеческим страданиям и что он обязательно устранит с земли все зло и его последствия (Исаия 65:17; Откровение 21:3,4) .

Несмотря на благие намерения, люди просто не в состоянии достичь равенства и справедливости. Ведь за мировыми проблемами стоят могущественные невидимые силы. И чтобы справиться с их влиянием, нужно не только руководство Бога, но и его мощная сила.

  Сейчас я считаю, что, протестуя против несправедливости, я, образно говоря, пытался драить палубу на тонущем корабле. Для меня было настоящим облегчением узнать, что наступит время, когда с несправедливостью на нашей планете будет раз и навсегда покончено и воцарится подлинное равенство и братство.

  Библия учит, что Бог Иегова "любит справедливость" (Псалом 37:28). Это одна из причин, почему можно не сомневаться в том, что в отличии от земных правительств Бог навеки восстановит справедливость.

 Если вы хотите получить больше информации, вы можете посетить библейский сайт www.jw.org/ru.

  
 P.S. Если вы хотите начать изучение Библии, вы можете заполнить заявку. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...