среда, 28 сентября 2016 г.

Проявление уважения

Как проявить уважение

 
  Доброго времени суток, читатели блога "Свет истины". 
 
  В последнее время сохранить уважение в семье стало сложнее, что может помочь более уважительно относится к своему спутнику жизни, об этом и поговорим в этой статье.
 
ТРУДНОСТЬ
 
  Муж говорит: "Когда мы поженились, у нас с женой были разные представления об уважении. Это не значит, что одно было правильным, а другое нет, просто они были разные. Мне казалось, что жена должна говорить со мной более уважительно".
 
  Жена говорит: "В культуре, в которой я выросла, считалось нормальным громко говорить, выражать свои эмоции на лице и перебивать других во время разговора. Мы не считали это неуважительным. Однако мой муж рос в совершенно иной атмосфере".
 
  Уважение в браке - это не роскошь, а необходимость. Как показать, что вы уважаете вашего спутника жизни?
 
  ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
 
  Мужчины особенно нуждаются в уважении.
  Библия призывает мужей: "Каждый из вас пусть так любит свою жену, как самого себя". Но в ней также говорится: "Жене следует глубоко уважать мужа" (Эфесянам 5:33). Хотя в любви и уважении нуждаются как жены, так и мужья, мужья более остро ощущают потребность в уважении. "Мужчинам важно чувствовать, что у них все под контролем, что они могут решить проблему и позаботиться о семье", - говорит муж по имени Юрий. Если жена уважает мужа за такой подход к делам, это принесет пользу не только мужу, но и самой жене. "Обычно мой муж проявляет ко мне больше любви, когда проявляю к нему больше уважения", - делится Елена.
 
  Конечно, жены тоже нуждаются в уважении.
  И это логично, потому что мужчина не может по-настоящему любить женщину, которую не уважает. Вот что говорит мужчина по имени Дмитрий: "Я понимаю, что мне нужно уважать мнение и предложения своей жены. Мне также нужно учитывать ее чувства. То, что я не понимаю, почему у нее возникают те или иные чувства, не значит, что я могу не обращать внимания на них".
 
  У каждого свое представление об уважении.
  Вопрос не в том, считаете ли вы, что уважаете спутника жизни, а в том, чувствует ли он это уважение. Этот урок усвоила женщина, слова которой приводятся в подзаголовке "Трудность". Она говорит: "Даже если я не чувствовала, что проявила к мужу неуважение, но если он это чувствовал, значит, меняться нужно было мне".
 
  ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ
  • Напишите три вещи, которые восхищают вас в вашем спутнике жизни. Пусть эти качества станут основанием для развития уважения.
  • В течение недели понаблюдайте за своим поведением (не поведением вашего спутника жизни) в следующих областях.
  Ваши слова. Вот о чем говорят результаты одного исследования: "В счастливом и крепком браке на каждое негативное высказывание супругов, вовлеченных в спор, приходится пять положительных. И напротив, у пар, находящихся на грани развода, на одно негативное высказывание приходится менее одного положительного". (Библейский принцип: Притчи 12:18.)
 
  Спросите себя: "Уважительно ли я разговариваю со своим спутником жизни? Я больше критикую или хвалю? Каким тоном голоса я выражаю свои замечания и недовольство?" Согласен ли вашими ответами ваш спутник жизни? (Библейский принцип: Колоссянам 3:13.)
 
  Попробуй следующее: поставьте перед собой цель говорить своему спутнику жизни по крайней мере один комплимент в день. Совет: вспоминайте положительные качества вашей второй половины, которые вы записали раньше. Выработайте у себя привычку говорить своему спутнику жизни, что вас восхищает в нем. (Библейский принцип: 1Коринфянам 8:1.)
 
  Ваши дела. Замужняя женщина по имени Алисия говорит: "У меня уходит уйма времени на домашние дела, и, когда мой муж убирает свои вещи или моет за собой посуду, я чувствую, что он ценит мои усилия, любит меня и что я ему небезразлична".
 
  Спросите себя: "Действительно ли я уважительно обращаюсь со своим спутником жизни? Уделяю ли я ему достаточно времени и внимания?" Согласен ли с вашими ответами ваш спутник жизни?
 
  Попробуйте следующее: напишите три области, в которых вам бы хотелось чувствовать к себе уважения. Пусть ваша вторая половина сделает то же. Теперь обменяйтесь записями, чтобы каждый из вас мог проявлять уважение в тех областях, которые отметил другой. Сосредоточьтесь на том, в чем вам нужно проявить больше уважения. Если один начнет, за ним, скорее всего, потянется и другой.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...