суббота, 18 августа 2012 г.

Как можно понять Библию?

Можно ли понять Библию?

«Мы всей семьей по воскресениям читали Библию. Не то чтобы мне это очень нравилось... Я верил, что Библия — это Слово Бога. Но понять ее было очень трудно» (Стивен, Великобритания).
«Когда мне было 17, я решила прочитать Библию. Она оказалась очень сложной, и я быстро сдалась» (Бальбанера, Испания).
«Я считала, что, как католичка, должна прочитать Библию хотя бы раз. И я прочитала. Но на это у меня ушло три года! Хуже того, я практически ничего не поняла» (Джо-Анна, Австралия).
БИБЛИЯ была и остается самой распространенной в мире книгой. Она по-прежнему издается огромными тиражами и доступна на большинстве языков. 

Сегодня Библия выпускается в печатном виде, а также в аудио- и видеоформате. Тем не менее для многих это закрытая книга.

 Три совета, которые помогают понять Библию

  1. Обратитесь за помощью к Автору
Апостолы Иисуса Христа не учились в раввинских школах, поэтому их считали простыми людьми, "без образования" (Деяние 4:13). 

Тем не менее Иисус заверил их, что они смогут понять Слово Бога. Он сказал: "Помощник же, святой дух, который Отец пошлет во имя мое, научит вас всему" (Иоанна 14:26). 

С помощью своего святого духа,  или действующей силы, Иегова создал Землю и жизнь на ней.
Посредством того же духа Бог побудил приблизительно 40 человек записать его мысли в Библии.
Сегодня Иегова дает святой дух тем, кто стремится понять его Слово.

     2.   Читайте без предубеждений

Важно читать Библию без предубеждений, иначе это может затмить понимание библейской истины.

Например, некоторые иудеи в первом веке не желали принять того, что предсказывалось в Священном Писании о Мессии. 

Иисус из Назарета полностью подходил под описание Мессии и исполнил все мессианские пророчества. 
Тем не менее сложившиеся традиции и предубеждения помешали многим соотечественникам Христа понять, что говорилось о нем в Слове Бога.

     3.    Не отказывайтесь от помощи других.

Чтобы справиться с непростой задачей, часто требуется помощь более опытного человека. Подобным образом, когда вы начинаете знакомиться с Библией, без помощи не обойтись. 

По словам Иисуса, главным занятием христиан должно быть обучение людей, например тому, как применять библейские принципы в повседневной жизни.

Библия - это Слово Бога. Ее можно сравнить с письмом любящего отца.

В Библии Бог объясняет, как мы можем радовать его, почему он допускает зло и какое будущее он приготовил для людей. Но религиозные деятели исказили библейские учения, и из-за этого многие думают, что Библию невозможно понять.

Иегова Бог хочет, чтобы мы знали истину о нем. Поэтому он дал нам книгу, которую можно понять. 
"Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога, который желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины"  (1Тимофею 2:3,4).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...