среда, 19 сентября 2018 г.

Понимает ли нас Бог?

Понимает ли вас Бог?

"Твои глаза видели мой зародыш" (Псалом 139:16)
  Добрый день читатели блога "Свет истины". Всем людям хочется ощущать понимание и заботу на себе.
 
  Возьмем, к примеру, людей, между которыми существует очень тесная связь, - однояйцевых близнецов.

  "Некоторые близнецы понимают друг друга с полуслова, без лишних пояснений", - говорит Нэнси Сигал, руководитель американского Центра по изучению близнецов, у которой самой есть сестра-близнец. Вот что сказала она женщина об отношениях со своей сестрой-близняшкой: "Мы знает друг о друге все".

  Чем можно объяснить такое взаимопонимание? Исследования показывают, что,хотя среда и воспитание играют определенную роль, главным фактором, по-видимому, является одинаковый набор генов.

ЗАДУМАЙТЕСЬ
 
  Наш Творец, который создал уникальный генетический материал, понимает нас, как никто другой. Псалмопевец Давид однажды сказал: "Ты... оградил меня со всех сторон в утробе моей матери. Мои кости не были скрыты от тебя, когда я был создан тайно... Твои глаза видели мой зародыш, в твоей книге были записаны все его части" (Псалом 139:13,15,16).

   Бог досконально знает нашу наследственность и все события прошлого, которые нас сформировали. Раз у Бога есть такие глубокие знания, можно нисколько не сомневаться, что он полностью и во всем нас понимает.

 ЧТО МЫ УЗНАЕМ ИЗ БИБЛИИ О ТОМ, НАСКОЛЬКО БОГ НАС ПОНИМАЕТ

   Давид молился Богу: "О Иегова, ты испытал меня и знаешь меня. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю, издалека распознаешь мои мысли. Еще нет слова на моем языке, но ты, о Иегова, уже знаешь его" (Псалом 139:1,2,4).
 
   Иегова также знает наши сокровенные чувства и даже "распознает направленность мысли". Что эти слова раскрывают нам о Боге?
 
   Творец не только видит наши поступки, но и понимает, какие мысли и чувства за ними стоят, даже если мы сами в молитве не может до конца объяснить ему, что нами двигало. Более того, он знает о наших добрых намерениях, пусть обстоятельства порой и мешают нам воплотить их в жизнь. Безусловно, раз Бог вложил любовь в наше сердце, значит, он хочет видеть в нас хорошее и замечает все наши добрые мысли и побуждения.
 
  Богу важно все, что происходит в нашей жизни. Он видит, когда нам плохо, и понимает, что мы при этом чувствуем, даже если другие не знают о наших переживаниях или не могут до конца нас понять.
 
   В чем заверяет нас Библия
  • "Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши - к их мольбам" (1 Петра 3:12).
  • Бог обещает: "Наделю тебя пониманием, наставлю на путь, по которому тебе идти. Дам совет и буду наблюдать за тобой" (Псалом 32:8).

БОГ ГЛУБОКО НАМ СОПЕРЕЖИВАЕТ

   Как знание о том, что Бог понимает наши обстоятельства и чувства, поможет нам в трудные времена? Вот пример Анны из Нигерии. "В какой-то момент моя жизнь стала настолько невыносимой, что я потеряла к ней всякий интерес, - говорит она. - Я была вдовой и заботилась о дочери, которая лежала в больнице с диагнозом "гидроцефалия" (водянка головного мозга). При этом у меня обнаружили рак груди. Требовалась операция, химиотерапия и лучевая терапия. Было крайне тяжело находиться в больнице, когда моя дочь тоже нуждалась в помощи".

  Что помогло Анне со всем этим справиться? Она говорит: "Я размышляла над библейскими стихами. Например, в Филиппийцам 4:6,7 сказано: "Мир Божий, который превосходил всякую мысль, сохранит ваши сердца и умы". Всякий раз, вспоминая эти слова, я чувствовала, что Иегова особенно близок ко мне. Я была уверенна, что он понимает лучше, чем я сама себя. Еще меня очень поддерживали мои друзья - братья и сестры из христианского собрания".

   Анна продолжает: "Хотя мое здоровье все еще оставляет желать лучшего, наша с дочкой жизнь налаживается. Иегова с нами, и мы научились бороться с негативными мыслями. Нас укрепляют слова из Иакова 5:11: "Мы называем счастливыми тех, кто выстоял. Вы слышали о стойкости Иова и видели исход, который дал Иегова, и вы увидели, что Иегова очень нежен в своих чувствах и милосерден".

   Иегова хорошо понимал обстоятельства Иова, и мы можем не сомневаться, что он прекрасно видит, с какими трудностями сталкиваемся мы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...