среда, 21 марта 2018 г.

Прощение

Ключ к счастью


ПРОЩЕНИЕ


   Добрый день читатели блога "Свет истины".

   Многие люди в какой-то мере испытывают счастье, когда достигают намеченной цели или получают желаемое. Но сколько длится такое счастье? Обычно недолго, и это обидно

  Что содействует счастью? Есть много важных факторов, один из которых прощение.

"Мое детство прошло в атмосфере криков и ругани, вспоминает женщина по имени Патриция. - Я не научилась прощать. Даже повзрослев, я могла обижаться по нескольку дней и из-за этого не спала ночами". Действительно, гнев и обида не делают нас счастливее и только вредят здоровью. Как показывают исследования, люди, которые не прощают:
  • из-за гнева и обиды могут испортить отношения с другими и обречь себя на одиночество;
  • очень обидчивы, переживают по пустякам и даже могут впасть в депрессию;
  • видят все в мрачном свете, из-за чего не могут радоваться жизни;
  • находятся не в ладу с собой, потому что понимают, что поступают неправильно;
  • испытывают повышенный стресс и чаще страдают от гипертонии, сердечных заболеваний, артрита, головной боли и других проблем со здоровьем.
  ЧТО ЗНАЧИТ ПРОСТИТЬ?

  Простить - значит извинить обидчика и избавиться от гнева, обиды и мыслей о мести. Простить не значит попустительствовать злу, преуменьшать его или делать вид, будто ничего не случилось. Скорее, прощение подразумевает сознательное решение, продиктованное желанием установить мир и построить или поддержать добрые отношения с человеком.

   Простить также помогает осознание того факта, что  все ошибаются, или согрешают, в словах и поступках. Вот почему в Библии советуется: "Будьте терпимы друг к другу и великодушно прощать друг друга, если у кого-то есть причина жаловаться на другого" (Колоссянам 3:13). Неудивительно, что прощение - непременная составляющая любви, которая помогает достичь единства. На сайте клиники Мейо говорится, что прощение содействует:
  • более крепким отношениям и помогает с сочувствием и понимаем относиться к обидчику;
  • развитию психической и эмоциональной устойчивости;
  • снижению уровня беспокойства, стресса и агрессии;
  • облегчению симптомов депрессии.
  ВАЖНОСТЬ САМОПРОЩЕНИЯ

   Согласно журналу "Инвалидность и реабилитация", самопрощение - "самая труднодостижимая цель", но при этом "наиважнейший фактор здоровья", умственного и физического. Что поможет простить себя?

  • Не ожидайте от себя совершенства, но признайте, что вы, как любой человек, будете ошибаться (Экклезиаст  7:20).
  • Учитесь на своих ошибках чтобы по возможности больше их не повторять 
  • Будьте терпеливы к себе; чтобы избавиться от плохих черт характера и привычек, требуется время (Эфесянам 4:23,24).
  • Обращайтесь с добрыми, позитивно настроенными людьми, которые хорошо на нас влияют, но в то же время честны с вами (Притчи 13:20).
  • Если вы кого-то обидели, признайте это сразу же извинитесь. Уладив ситуацию, вы обретете душевный покой (Матфея 5:23,24).
  ПОЛЬЗА БИБЛЕЙСКИХ СОВЕТОВ

  Изучение Библии помогло Патриции, упомянутой в начале статьи, научиться прощать. Она говорит: "Я освободилась от гнева, который отравлял мою жизнь. Я больше не страдаю сама и не мучаю других. Из Библии я узнала, что Бог любит нас и желает нам самого лучшего".

  Мужчина по имени Рон рассказывает: "Я не мог повлиять на то, что думают и как поступают другие. Но я мог повлиять на себя. Чтобы обрести душевный покой, мне нужно было избавиться от обиды. Мир и обида стали для меня как север и юг. Невозможно находиться и там и там одновременно. Теперь у меня на душе спокойно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...