вторник, 23 августа 2016 г.

Как Бог утешает

Утешение нужно каждому

  Здравствуйте, читатели блога
 "Свет истины"

Помните ли вы, как падали в детстве?

Вы могли поцарапать руку или разбить коленку. Вспомните, как вас утешала мама.

Возможно, она промыла рану, а потом заклеила ее пластырем.

Вы плакали, но ее объятия и мягкий голос помогли вам быстро успокоиться.
 В тот момент вы на себе испытали силу утешения.

  Но по мере того как мы взрослеем, жизнь усложняется. Проблемы становятся все серьезнее, а утешение найти все труднее. К сожалению, проблемы взрослых редко решаются с помощью пластыря и материнского объятия. Вот лишь несколько примеров.
  • Сталкивались ли вы с потерей работы? Юрий говорит, что, когда его уволили, у него словно почва ушла из-под ног. "Как я буду кормить семью? - переживал он. - Я столько лет проработал в этой компании, а теперь, оказывается, я им не нужен!"
 
  • Возможно, вы подавлены из-за развода. "Когда полтора года назад муж неожиданно бросил меня, я была в отчаянии. Мое сердце словно разбилось на куски! - вспоминает Валентина. - Мне было больно как физически, так и эмоционально. Это пугало меня".

  • А что, если у вас серьезная проблема со здоровьем и улучшений нет? Порой вы можете чувствовать себя как упомянутый в Библии Иов, который сказал: "Опротивела мне жизнь" (Иов 7:16). Возможно, вам близки чувства Олега, которому за 80. Он признается: "Иногда я просто сижу и жду смерти".

  • Или может, вы остро нуждаетесь в утешении после смерти близкого человека. " Когда мне сказали, что мой сын погиб в авиакатастрофе, я не мог в это поверить, - вспоминает Роберт.- Затем пришла боль, такая боль, которая, как сказано в Библии, пронзает насквозь, словно меч" (Луки 2:35).
Юрий, Валентина, Олег и Роберт нашли утешение даже в столь тяжелых обстоятельствах.
Они осознали, что есть Тот , кто может дать настоящее утешение, - Всемогущий Бог.

Как утешает Бог?. И может ли он утешить лично вас?

Апостол Павел сказал, что Иегова - "Бог всякого утешения, который утешает нас во всех наших бедах" (2Коринфянам 11:3,4). Так Библия заверяет нас, что Бог способен нас утешить.

Конечно, чтобы получить утешение от Бога, от нас тоже ожидаются какие-то действия.  Разве врач нам поможет, если мы не придем к нему на прием?

В Библии сказано:  "Пойдут ли двое вместе, если они не договорятся и не встретятся? (Амос 3:3). Поэтому Слово Бога побуждает нас? "Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам" (Иакова 4:8).

Бог отвел Иисусу ключевую роль в том, чтобы утешать людей. Он проявлял особое внимание к "усталым и обремененным" (Матфея 11:28-30, СП).

Иисус утешал людей разными способами: давал мудрый совет, проявлял доброту, а в некоторых случаях даже исцелял болезни.

Хотя Иисуса нет на земле и он не может утешить нас лично, его Отец Иегова, "Бог всякого утешения", продолжает помогать тем, кто нуждается в помощи.

Рассмотрим четыре способа, как Бог может нас утешить.
  • Через Библию. "Все писание прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду" (Римлянам 15:4).
  • Через святой дух. После смерти Иисуса христианское собрание очень сильно нуждалось в утешении. Как видно из Библии, Бог утешил христиан через святой дух, свою мощную силу (Деяния 9:31). С помощью святого духа Бог может утешить любого человека в любых обстоятельствах.
  • Через молитву. "Ни о чем не беспокойтесь",- сказано в Библии. Она побуждает: "Открывайте свои просьбы Богу, и мир Божий, который превосходит всякую мысль, сохранит ваши сердца и умы" (Филиппийцам 4:6,7).
  • Через других христиан. Большое утешение нам могут принести настоящие друзья, которые разделяют наши убеждения. Апостол Павел сказал, что его братья по вере стали для него огромной поддержкой и утешением в трудные времена (Колоссянам 4:11; Фессалоникийцам 3:?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...