пятница, 23 марта 2012 г.

Как бросить курить. Желание.


Мужчина выбрасывает сигареты

КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ

Наберитесь решимости

В этой серии:
  • Не друг, а враг
  • Наберитесь решимости
  • Ищите помощи
  • Будьте готовы к трудностям
  • Вы сможете победить!
Подобные темы:
  • Что мне следует знать о курении?
  • Закрывает ли Бог глаза на наши слабости?
  • Злоупотребление лекарствами. Как защитить свою семью?
«Глубокое внутреннее побуждение — наиважнейший фактор, который многим помог бросить курить» («Stop Smoking Now!»).
ИНЫМИ словами, чтобы бросить курить, нужно очень этого хотеть. Как укрепить свою решимость? Прежде всего подумайте о том, какая вам от этого будет польза.
Вы сэкономите деньги. Привычка выкуривать пачку в день может обойтись вам за год в кругленькую сумму. «Я никогда не задумывалась, как много денег у меня уходит на сигареты» (Гиану, Непал).
Жизнь будет доставлять вам больше радости.«Я по-настоящему начала жить, только когда бросила курить, и с каждым днем моя жизнь становится все лучше и лучше» (Регина, ЮАР). Когда человек прекращает курить, вкус и обоняние у него заметно обостряются, появляется больше сил и он лучше выглядит.
Женщина с ребенком курит
Вы можете улучшить здоровье. «Те, кто бросают курить,— люди всех возрастов, как мужчины, так и женщины,— сразу чувствуют большую пользу для здоровья» (Центры по контролю и профилактике заболеваний, США).
Вы повысите свою самооценку. «Я бросил курить, не желая быть рабом табака. Я хотел быть хозяином своего тела» (Хеннинг, Дания).
Это пойдет на пользу родным и близким.«Курение... вредит здоровью окружающих. [...] Исследования показывают, что каждый год вследствие пассивного курения тысячи людей умирают от сердечных заболеваний и рака легких» (Американское онкологическое общество).
Вы обрадуете Творца. «Дорогие... давайте очистим себя от всего, что оскверняет плоть» (2 Коринфянам 7:1). «Отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу» (Римлянам 12:1).
«Узнав, что Бог осуждает курение, поскольку оно оскверняет организм, я решила порвать с этой привычкой» (Сильвия, Испания).
Но часто одного желания мало. Может потребоваться помощь других, в том числе родных и друзей. Как они могут помочь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...