пятница, 4 октября 2013 г.

Что делать, если в семье долги?

Принципы, которые помогают справляться с трудностями 

"Во время экономического кризиса в Греции мой бизнес прогорел, и мы с женой больше не могли выплачивать кредит. У меня началась бессонница".

  "Мы строили наш дом с такой любовью и мне становилось невыносимо при мысли,  что мы его лишимся. Мы с Геннисом много ругались, решая, как будем выплачивать долги".

   "Я упрекал жену в расточительности, а она говорила, что нам бы хватало денег, будь у меня постоянная работа".

    "Чтобы удержаться на плаву я влез в долги, которые стали еще больше из-за экономического кризиса, - вспоминает Энрико из Аргентины, - Затем моей жене потребовалась операция. Мне казалось, что я запутался в долгах, как в паутине, и мне уже никогда не выбраться".

  "Мне было стыдно смотреть в глаза своим друзьям. Я чувствовал себя неудачником".
Эти и другие высказывания мужчин и женщин показывают часть трудностей, с которыми сталкиваются семьи, имеющие долги.

 
 Борьба с долгами может вытеснить более важные дела. Мужнина по имени Георгиос сказал:
"Самое ужасное, что вся наша жизнь вращалась вокруг долгов. Из-за этого главное отошло на второй план."

     Помните, что деньги не главное.

  Несмотря на все ваши старания, вам, возможно, придется расплачиваться с долгами много лет. Но как относится к этим обстоятельствам- решать вам. Лучше не зацикливаться на долгах, но прислушаться к библейскому совету: "Имея пропитание, одежду и кров, мы будем этим довольны" (Тимофею 6:8).

   Если вы довольны тем, что имеете, вы сможете удостоверяться "в том, что более важно" (Филипийцам 1:10). Более важное включает в себя дружбу с Богом и членами семьи. Георгиос, слова которого приводились выше, говорит; "Хотя мы еще не расплатились с долгами, теперь мы на них не зацикливаемся.Мы уделяем больше времени духовному, больше общаемся с детьми и друг с другом. Наша семья стала намного счастливее". 

   Долги создают стресс, и, чтобы расплатиться с ними, нужно быть готовыми идти на жертвы. Но усилия того стоят. Анджей из Польши рассказывает: "Когда я узнал, что моя жена стала поручителем своей сотрудницы,которая взяла большой кредит и исчезла, атмосфера в доме, мягко говоря, накалилась." Вспоминая о том, как они с женой пережили то время, он говорит: "Мы еще больше сблизились- не благодаря проблеме, конечно, а благодаря тому, что вместе ее решали." 
       
               Спроси себя:
  • Как я могу помочь своей семье выбраться из долгов?
  • Как не позволить долгам встать между нами и разрушить наши отношения?



1 комментарий:

  1. В это статье даются хорошие советы, как не сосредотачиваться на проблеме, а сообща ее решать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...